Программа "КОСМОНАВТИКА"

10 лет, с июля 2006 года по июль 2016 года, на круглосуточном информационном телеканале "Россия 24" выходила в выходные дни еженедельная программа телестудии Роскосмоса "Космонавтика".

С сентября 2016 года программа выходит в интернет версии на видеохостинге YouTube. В программе "Космонавтика" оперативно освещаются новейшие достижения космонавтики России.

25 сентября 20156000 раз вокруг Земли

Прошло полгода как космонавт Михаил Корниенко и астронавт НАСА Скотт Келли улетели на МКС. Их экспедиция отличается от обычных полетов, на орбите они должны прожить не шесть месяцев, а год. Результаты этого научного эксперимента в будущем помогут ученым в подготовке пилотируемых полетов на Марс.

25 сентября 2015Марсианская вода для «ФРЭНДА»

В начале будущего года к Марсу отправится российско-европейская экспедиция «ЭкзоМарс-2016». С помощью российских приборов ученые будут изучать атмосферу планеты и искать воду. Программа «ЭкзоМарс» рассчитана на несколько лет и будет выполняться в два этапа. Вторая экспедиция запланирована на 2018 год. Красную планету будут изучать уже с помощью марсохода. Главная задача экспедиций, поиск внеземной жизни.

19 сентября 2015Лунные девушки

В Институте медико-биологических проблем готовятся к эксперименту «Луна-2015». Цель - моделирование пилотируемого полёта к спутнику Земли. Особенность – экипаж исключительно женский. Шесть девушек, научных сотрудников ИМБП проведут восемь дней в полной изоляции в герметичном наземном комплексе. В научной программе около 30 экспериментов. Одна из задач — апробация и подготовка ряда экспериментов для их последующего проведения на МКС, а также испытание аппаратуры, которая в ближайшем будущем будет туда доставлена.

19 сентября 2015Найти и обезвредить

В Подмосковье испытывают технику, которой предстоит работать при запусках с космодрома «Восточный». Задача – оперативное обнаружение фрагментов отделяющихся частей ракет-носителей. Условия максимально приближены к реальным. Комплекс обнаружения работает в нескольких диапазонах: оптическом, радио и инфракрасном. Пока, на полигоне комплекс ищет условные имитационные фрагменты ракет, которые сбрасываются с вертолета

12 сентября 2015«Сокол» в «Чегете»

В НПП «Звезда» создают новое полётное унифицированное кресло для перспективного космического корабля. Назвали его - «Чегет». Это традиция. Всем новым скафандрам здесь дают названия птиц: «Беркут», «Сокол», «Орлан». Амортизационным креслам – горных вершин. Облаченный в полетный скафандр «Сокол», космонавт разместится в кресле «Чегет». В будущем году специалисты «Звезды» планируют начать испытания уже летного образца – того, который установят на реальный космический корабль.

12 сентября 2015Экспедиция на полюс Луны

50 лет назад в биографии НПО имени Лавочкина была открыта новая, космическая глава – исследование Луны и дальнего космоса. В этом направлении успели сделать многое. АМС из Химок успешно летали к Луне, Венере, Марсу… Сегодня Россия возвращается к «лунной» теме, где главная роль вновь отводится легендарному НПО. На стапелях предприятия проходит завершающие испытания первопроходец – аппарат «Луна-Глоб». Его задача - отработать подзабытую технологию «прилунения».

05 сентября 2015МКС: пять стран на орбите