ПЛАНИРУЕМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИИ

25/26 апреля - выход в открытый космос (ВКД-62) космонавтов Олега Кононенко и Николая Чуба. Им предстоит установить научную аппаратуру на модуле «Поиск».

Открытие выходного люка модуля «Поиск» — 17:55 мск
Плановая продолжительность выхода — 6 часов 36 минут
Начало: в 18:00 мск

ПРОВЕДЁННЫЕ ТРАНСЛЯЦИИИ

Трансляции с космодромов Байконур и Восточный проводит телевизионный отдел КЦ "Южный" совместно с Роскосмос Медиа.

Трансляции с Международной космической станции проводит ЦУП (г. Королёв) совместно с Роскосмос Медиа.

26 августа 2023Трансляция запуска экипажа Crew-7 с космонавтом К. Борисовым

26 августа 2023 года в 10:27 мск произведён пуск ракеты Falcon-9 из Космического центра имени Кеннеди NASA во Флориде. Помимо космонавта Роскосмоса Константина Борисова в экипаж включены астронавт NASA Жасмин Могбели, астронавт ESA Андреас Могенсен и астронавт JAXA Сатоси Фурукава.

23 августа 2023Трансляция запуска и стыковки ТГК «Прогресс МС-24»

23 августа в 04:08:10,412 по московскому времени с 31-й площадки космодрома Байконур специалисты предприятий Госкорпорации «Роскосмос» провели пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-24». 25 августа в 06:50 мск произведена стыковка транспортного грузового корабля «Прогресс МС-24» к модулю «Звезда» российского сегмента Международной космической станции.

21 августа 2023Расстыковка грузового корабля «Прогресс МС-22» и МКС

21 августа в 02:50:30 мск грузовой корабль «Прогресс МС-22» отстыковался от служебного модуля «Звезда» российского сегмента станции. В 05:58:41 мск были включены двигатели «Прогресса МС-22» на торможение для сведения с орбиты, благодаря чему корабль вошёл в атмосферу и разрушился. По данным Центра управления полетами Центрального научно-исследовательского института машиностроения (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»), несгоревшие элементы его конструкции упали в несудоходном районе южной части Тихого океана.

11 августа 2023Трансляция запуска автоматической станции «Луна-25»

11 августа 2023 года в 02:10:57,189 по московскому времени с площадки 1С космодрома Восточный выполнен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и автоматической станцией «Луна-25». Ракета-носитель отработала в штатном режиме, разгонный блок отделился от третьей ступени ракеты и в настоящее время выводит автоматическую станцию на траекторию перелета к Луне.

09 августа 2023Выход в открытый космос Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина

9-10 августа космонавты Сергей Прокопьев и Дмитрий Петелин совершили шестой выход в открытый космос длительностью 6 часов 34 минуты 40 секунд. Они переместили переносное рабочее место с модуля «Рассвет» на модуль «Наука» с помощью манипулятора ERA и установили экраны микрометеороидной защиты на «Рассвете». Космонавт Андрей Федяев, находясь на борту МКС, с помощью манипулятора ERA выполнил пробное перемещение Сергея Прокопьева на переносном рабочем месте, после чего установил рабочее место на хранение на модуле «Наука».

11 апреля 2024

РН «Ангара А5» с РБ «Орион» и полезной нагрузкой.

Восточный 1А